Ответы на часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

1. Как купить товар?

Любым удобным способом представленным на нашем сайте: Можно позвонить в рабочее время по любому телефону, которые указаны в шапке сайта. Можно оформить заказ в любое время через корзину сайта 24/7. Также мы поддерживаем связь в рабочее и нерабочее время через мессенджеры (Viber, Telegram +375298176933)

Если заказ был оформлен Вт.-Сб. до 14:00 ,то доставку произведём в этот же день при наличии интересующего Вас товара на нашем ближайшем складе . Или на следующий день ,кроме Вс.и Пн., если заказанное изделие находится на дальнем складе. Так или иначе в наших интересах привезти заказ в максимально кратчайшие сроки.

Если заказ был оформлен Вт.-Пт., до 14:00, то отправим Вам Ваш заказ в тот же день, при наличии интересующего Вас товара на нашем ближайшем складе и доставка будет осуществлена согласно графикам обслуживания городов курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем ( Autolight Express , Status Express). В подавляющем большинстве случаев доставка происходит на следующий день после оформления заказа. Если заказ был оформлен в Сб.,Вс. или Пн., то отправка будет осуществлена во вторник.

Прием заказов и консультация по телефону:
Понедельник — Суббота с 09:00 до 20:00
Воскресенье выходной.

Прием заказов через корзину Интернет-Магазина:
Ежедневно 24/7 или таким жеграфиком через мессенджеры (Viber, Telegram +375298176933).

г.Минск, ул. Тимирязева 127, «Радиомаркет», ряд B, место 14
Вторник — Суббота с 10:00 до 16:00 (Вс, Пн — выходной)

Если у вас не получается приехать в наш основной пункт самовывоза, то можно оформить заказ по самовывозу в вечернее время на резервный пункт самовывоза, который находится по адресу: Петра Глебки 90. Важно! Если вы планируете осуществить самовывоз с резервного пункта самовывоза, то необходимо заранее до 15:00 связаться с нами согласно графику работы основного пункта самовывоза.

Для таких целей у нас предусмотрены специальные страницы на нашем сайте. Но если это для Вас сложно, то можно всё это сделать по упрощённой схеме. Для этого необходимо с нами связаться по мессенджеру (Viber, Telegram +375298176933) и выслать нам ID Вашего приёмника (если у вас Триколор); номер договора или номер карты (если у вас НТВ Плюс) и мы Вам вышлем пошаговую инструкцию оплаты ЕРИП, которую Вы можете оплатить самостоятельно в приложении Вашего банка. Также Вы можете показать нашу присланную платёжку в любом банковском или почтовом отделении и Вам всё оплатят.

Интернет магазин «Эфирник» реализует в основном ту категорию товара, которая не подлежит возврату и обмену в технически исправном состоянии, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703. Но мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и выходим за рамки данного постановления. Если причина возврата является объективной (отсутствие необходимой функции например) при условии неиспользования изделия и неповреждённой упаковки, то возврат возможен с удержанием в 5%. И эти 5% мы не себе забираем, но предлагаем следующему покупателю данный товар со скидкой, объяснив происхождение дисконта. Ведь нашей вины нет, если вы не ознакомились с тактико-техническими характеристиками до приобретения товара, но тем не менее стараемся подойти к этому с понимаем и идём на встречу нашим покупателям.

Если изделие было в эксплуатации и находилось у потребителя не более 7 дней, то возврат также возможен с дисконтом в 10% при условии , что изделие не имеет признаков использования (отсутствие потёртостей , царапин, вмятин, изменение программного обеспечения и прочее) и неповреждённой упаковкой, а также со всеми её элементами (не извлечены наклейки , не убрана защитная плёнка , наличие 100% упаковочного материала ).

Изделия имеющие истекающую абонентскую плату (например, спутниковые ресиверы Триколор, НТВ Плюс, Смарт приставки с установленным платным приложением для просмотра телевидения) принимаются только на реализацию с удержанием просмотренного времени с запасом до 31 дня.

Если изделие невозможно привести в допродажное состояние, то возврат невозможен!

На всю сложно техническую продукцию, мы даем гарантию технического характера, сроком 12 месяцев. Исключение — отдельные группы товаров, у которых производителем предусмотрен гарантийный срок до 3 месяцев. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Если вы проживаете в городе Минске , то изделие необходимо привезти в основной пункт самовывоза (Тимирязева 127/4 «Радиомаркет» , ряд B место 14 . Вт.-Сб. 10:00-16:00). Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 30 дней. Но мы всегда надеемся, что у наших покупателей не будут возникать вопросы по гарантийному обслуживанию, так как приобретённая вещь должна всегда радовать и не создавать неприятных моментов.

Если вы проживаете за пределами города Минска, то товар можно передать нам с помощью курьерской службы Autolight Express. И срок гарантийного ремонта будет исчисляться со следующего дня после получения товара.

И мы всегда просим относиться с пониманием если наступает случай гарантийного обслуживания, что бывает к слову очень и очень редко. Ведь это не мы пришли к вам домой и сломали Вами приобретённое у нас изделие. Мы прилагаем все усилия, чтобы в максимально кратчайшие сроки закрыть этот вопрос, вплоть до того, чтобы сделать обмен на точно такое же изделие или аналогичного типа, так как для нас это также является крайне неприятным моментом.

-на автобусе (до конечной остановки): № 130, 76э, 89э,151э, 73, 60, 83э, 101, 121, 125, 140

-на маршрутке (до конечной остановки): № 499, 1019, 1026, 1051, 1055, 1056,1073, 1086, 1097, 1109, 1111, 1112,1130, 1149, 1159, 1183, 1199,1230, 1259, 1507

-на автомобиле -ТД «Ждановичи», «Радиомаркет» (Тимирязева 127/4),
(бесплатный паркинг: 2-4 этажи. Также можно припарковаться со стороны железной дороги, если ехать по пер. Колесникова. Также можно оставить своё ТС на территории KFC Тимирязева 129)

-на электропоезде до о.п. ст. «Лебяжий»

— Наше место: Ряд B, место 14

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру в мессенджере или по телефону: