Главная страница » Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
1. Как купить товар?
Любым удобным способом представленным на нашем сайте: Можно позвонить в рабочее время по любому телефону, которые указаны в шапке сайта. Можно оформить заказ в любое время через корзину сайта 24/7. Также мы поддерживаем связь в рабочее и нерабочее время через мессенджеры (Viber, Telegram +375298176933)
2. Как происходит доставка по городу Минск?
Если заказ был оформлен Вт.-Сб. до 14:00 ,то доставку произведём в этот же день при наличии интересующего Вас товара на нашем ближайшем складе . Или на следующий день ,кроме Вс.и Пн., если заказанное изделие находится на дальнем складе. Так или иначе в наших интересах привезти заказ в максимально кратчайшие сроки.
3. Как происходит доставка по остальным городам Республики Беларусь?
Если заказ был оформлен Вт.-Пт., до 14:00, то отправим Вам Ваш заказ в тот же день, при наличии интересующего Вас товара на нашем ближайшем складе и доставка будет осуществлена согласно графикам обслуживания городов курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем ( Autolight Express , Status Express). В подавляющем большинстве случаев доставка происходит на следующий день после оформления заказа. Если заказ был оформлен в Сб.,Вс. или Пн., то отправка будет осуществлена во вторник.
4. Какой у нас график работы?
Прием заказов и консультация по телефону:
Понедельник — Суббота с 09:00 до 20:00
Воскресенье выходной.
Прием заказов через корзину Интернет-Магазина:
Ежедневно 24/7 или таким жеграфиком через мессенджеры (Viber, Telegram +375298176933).
5. Какой график работы основного пункта самовывоза?
г.Минск, ул. Тимирязева 127, «Радиомаркет», ряд B, место 14
Вторник — Суббота с 10:00 до 16:00 (Вс, Пн — выходной)
Если у вас не получается приехать в наш основной пункт самовывоза, то можно оформить заказ по самовывозу в вечернее время на резервный пункт самовывоза, который находится по адресу: Петра Глебки 90. Важно! Если вы планируете осуществить самовывоз с резервного пункта самовывоза, то необходимо заранее до 15:00 связаться с нами согласно графику работы основного пункта самовывоза.
6. Как оплатить услуги Триколор или НТВ Плюс OnLine?
Для таких целей у нас предусмотрены специальные страницы на нашем сайте. Но если это для Вас сложно, то можно всё это сделать по упрощённой схеме. Для этого необходимо с нами связаться по мессенджеру (Viber, Telegram +375298176933) и выслать нам ID Вашего приёмника (если у вас Триколор); номер договора или номер карты (если у вас НТВ Плюс) и мы Вам вышлем пошаговую инструкцию оплаты ЕРИП, которую Вы можете оплатить самостоятельно в приложении Вашего банка. Также Вы можете показать нашу присланную платёжку в любом банковском или почтовом отделении и Вам всё оплатят.
7. Как вернуть товар?
Интернет магазин «Эфирник» реализует в основном ту категорию товара, которая не подлежит возврату и обмену в технически исправном состоянии, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703. Но мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и выходим за рамки данного постановления. Если причина возврата является объективной (отсутствие необходимой функции например) при условии неиспользования изделия и неповреждённой упаковки, то возврат возможен с удержанием в 5%. И эти 5% мы не себе забираем, но предлагаем следующему покупателю данный товар со скидкой, объяснив происхождение дисконта. Ведь нашей вины нет, если вы не ознакомились с тактико-техническими характеристиками до приобретения товара, но тем не менее стараемся подойти к этому с понимаем и идём на встречу нашим покупателям.
Если изделие было в эксплуатации и находилось у потребителя не более 7 дней, то возврат также возможен с дисконтом в 10% при условии , что изделие не имеет признаков использования (отсутствие потёртостей , царапин, вмятин, изменение программного обеспечения и прочее) и неповреждённой упаковкой, а также со всеми её элементами (не извлечены наклейки , не убрана защитная плёнка , наличие 100% упаковочного материала ).
Изделия имеющие истекающую абонентскую плату (например, спутниковые ресиверы Триколор, НТВ Плюс, Смарт приставки с установленным платным приложением для просмотра телевидения) принимаются только на реализацию с удержанием просмотренного времени с запасом до 31 дня.
Если изделие невозможно привести в допродажное состояние, то возврат невозможен!
8. Как воспользоваться гарантией на приобретённый товар?
На всю сложно техническую продукцию, мы даем гарантию технического характера, сроком 12 месяцев. Исключение — отдельные группы товаров, у которых производителем предусмотрен гарантийный срок до 3 месяцев. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Если вы проживаете в городе Минске , то изделие необходимо привезти в основной пункт самовывоза (Тимирязева 127/4 «Радиомаркет» , ряд B место 14 . Вт.-Сб. 10:00-16:00). Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 30 дней. Но мы всегда надеемся, что у наших покупателей не будут возникать вопросы по гарантийному обслуживанию, так как приобретённая вещь должна всегда радовать и не создавать неприятных моментов.
Если вы проживаете за пределами города Минска, то товар можно передать нам с помощью курьерской службы Autolight Express. И срок гарантийного ремонта будет исчисляться со следующего дня после получения товара.
И мы всегда просим относиться с пониманием если наступает случай гарантийного обслуживания, что бывает к слову очень и очень редко. Ведь это не мы пришли к вам домой и сломали Вами приобретённое у нас изделие. Мы прилагаем все усилия, чтобы в максимально кратчайшие сроки закрыть этот вопрос, вплоть до того, чтобы сделать обмен на точно такое же изделие или аналогичного типа, так как для нас это также является крайне неприятным моментом.
9. Как к нам приехать?
-на автобусе (до конечной остановки): № 130, 76э, 89э,151э, 73, 60, 83э, 101, 121, 125, 140
-на маршрутке (до конечной остановки): № 499, 1019, 1026, 1051, 1055, 1056,1073, 1086, 1097, 1109, 1111, 1112,1130, 1149, 1159, 1183, 1199,1230, 1259, 1507
-на автомобиле -ТД «Ждановичи», «Радиомаркет» (Тимирязева 127/4),
(бесплатный паркинг: 2-4 этажи. Также можно припарковаться со стороны железной дороги, если ехать по пер. Колесникова. Также можно оставить своё ТС на территории KFC Тимирязева 129)
-на электропоезде до о.п. ст. «Лебяжий»
— Наше место: Ряд B, место 14
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру в мессенджере или по телефону: